i.
громче всякой голубой собаки
я лаю под языком
они хотят забрать у меня последнее стас
последнее спасибо
мою способность верить и любить
надежду
ангелов и чудеса
я не отдам.
ii.
я поехал на п.
в поезде м.
и пришел к х.
я думал
ты умер
и давно
о нет
не я
я никогда не забывал этот дом
здесь мое окно и мой бог и мой воздух из прозрачного неба здесь мое солнце и мой кров здесь моя любовь мой храм мои скамейки моя музыка здесь мои магазины и мои трамваи
а что осталось моим?
твой — сон.
iii.
ты разлюбила меня после фразы данила засыпь мне песок в глаза
это криптотюрьма
и это моя война
с иллюзией сна
осталась одна
избавь от сглаза
до меня живого тебе мало дела
мама
или просто а.
алая луна
ангелически сакральна
<удивительно, что после этих нескольких чашек я все еще не убежал от уличного дракона>
я засыпаю с привкусом мокрого дна
твои не-а-против-вне-из-под-из-над-за-голубые глаза
забудь что такое победа
это и есть правильная техника
за любовью и в обеденном глянце стола
я смотрю в них и мне кажется что когда-то я уже убегал от слова никогда
когда потерял тебя
iv.
мелодия весны уносит твой зонт и тело от дерева
и распространяет голос в пункте выдачи
сижу на лавочке в центре напева
подоспел
дождь. и мы шли за руки, как я шел немного потом
зонт не посмотрел вниз, ему нет дела
до того: любишь или нет; или до того, что я пришёл до того, как начался дождь и сидел рядом; или до того, что ветер крепчает и уносит твой зонт и тело от падающего на тебя дерева; так же, как и до того, что у бегущего вырастает орган полета; дует ветер, а у будущего вырастают почки, как у дерева; бежит дождь и не смотрит, как я пришел до того и ждал несколько времени, вспоминая, как падает дерево и укрепляет зонтик в твоей руке, песня несёт тебя вперед — подальше от лавочки и смерти от тяжести голоса
а я тогда говорил с человеком; на нем вырастали почки вины; то ли сны о девочке и дереве, которое падает и становится лавочкой;
<пару дней в году на ней еще жду>
то ли внесённый на отправку по почте песенный ветер надул уши;
и, пока мы говорили, забыл твой голос;
тихий весенний день.
v.
на границе квадрата
мои руки пахнут мылом
и тобой (и вы, увы)
дыханием угнать боль
проиграть всем слабым
сказать, что все будет хорошо
проще перерезать
как поэтика сферы круга гордиева пространства вокруг
башляр лакан
вечером чувствуешь, что бог покинул тебя
и нет никакого выхода
и не надо ждать лето
чтобы понять
завтра лучше не будет никогда
и на границе квадрата
сидит некто, ограждающий входы
анатэма-анатэма
или помнишь как в процессе у кафки
в конце почти что
иерусалим
построен на границе квадрата
я был на границе
спираль носсак
тоже дошел и остался стоять на остановке
автобус прибудет
скажет, что я здесь уже ехал вчера
я садовник и на днях развелся
нет, я не состоял в организации
меня недавно взяли
концепт публичного позора
в кожу въелись мысли и слова
мои волосы пахнут твоим голосом
ты копируешь интонацию
не надо говорить о таком
на границе привычного мира
я собираю тюльпаны
у тебя голоса в голове?
сопротивляйся им
и все будет хорошо
коды торы
если читать через каждую букву, то имя сложится
а какое имя?
а..?
ан..?
али..?
алиса, лицо смотрело на меня глазами бога
не упоминай об этом, пожалуйста
и об этом тоже
на границе любви
не нужно бояться признаний
сопротивляйся им
я просто хочу восхищаться тобой, ты хороший человек
он пришел ко мне на 7-м месяце
хотел сказать кое-что о белизне
о лице
лицо ограничено в прошлом и будущем
как склонение
вечное возвращение
для меня это о себе самом
я вернусь и прочитаю
эти строки
слова распадаются на писк
или скле
ива южная
на границе слов уже нет смысла говорить
я дошёл туда
а после тишина
и то не пресыщение
беги за мной как тать
видь внемли
пока я собираю ягоды
сопротивляйся
на границе квадрата.
ㅤ
обложка: маша гусарова
Добавить комментарий