1.
всегда неожиданно
в мгновенной сверке ожидаемого
ландшафт сдвигается
опыт опознаёт движение
ветер держит лицо
невидимые
слёзы увлажняют роговицу
моргание непроизвольно
невидимые
себе мы
катимся по гладким камням
воздействий
в диапазоне уязвимости
регистрируя и мерцая
вибрируя и вспыхивая
в движении
каждый тих и не знает об этом
просыпаясь в падение
собранный в точку удара
равно неразличим
статистическим чудищем убыли
2.
бутылочным горлом
напетое памяти у
далённое ближе еси
***
1.
что-то внутри беспамятства
измождённой старческой ответственности
оставшейся заботы о себе
затягивает паутиной оглохший угол
опыта прежнего звучания тела
гибкости голоса
чтобы на полароидном снимке
непрошено вспыхнувшего в случайном мгновении
совсем своего
смотреть без выражения
застывшим бельмом шершавой извести
если и не внушают ужаса
доверие и послушание
потому только что пока ещё
беспамятна иначе
2.
избирательность памяти
работает как метроном
движения и действия
как водопад из полиэтилена
в студии детских телепрограмм
нуждается в переозвучании
фоновое заместительное тело воды
с опорой на удаляющийся горизонт
представлений и образов
возникает и ускользает
вместе с тенью запаха
когда
из целого яблока сознания
выпадает мгновение
смыкаясь с нарастающей тревогой
где-то в рандомном пикселе
между хрустким шуршанием и
беспомощностью сломленного
произносить слова
считать пальцы
***
1.
в тяжёлой слежавшейся пыли
рече_вой
ни воды ни света
шипение не трош меня
падение
коленями на жемчуг
по слову
в год
где:
хождение по
контурным картам
в толпе на золотых котурнах
на золотых котурнах
под наркозом очевидностей жызни
соляная камера сердца
наращивает толщу
не копь и не шахта
2.
годов_алое
слово бывало
неспешное
безы`менные закопанные живьём
в сокровенном промахе дня
сопрягают пространства
сыпь стальных игл и
ёжится намагниченный пепел
это сокрушительное касание
до чего
3.
жданка любая корова в деревне
котёнки
***
когда было возможно
заговорить чужой ужас
развести чужую беду руками
совпало – с
когда ты
рождения и смерти
и —
свойне заговорить
свою не развести
нео не вой
красиво
рыба играет
от недостатка кислорода
удивительны
передвижения анабаса
на выговор московской театральной школы:
заяц йозефа бойса
Добавить комментарий